Реклама Google – советы, ошибки и секреты.
Когда Вы определитесь создать сайт, выберите стратегию собственного поведения для определения цели сайта, его предмета и тд., на основе полученного опыта советую работать над сайтом в узкой сфере, нише, которая отвечает Вашим интересам. Вы получите, во-первых узкие знания в этой сфере, во вторых у Вас никогда не пропадёт интерес к тому, что Вас более всего интересует.
Следует так же учитывать специфику выбранной тематики сайта, если Вам нравятся древнерусские пляски, возможно Вам это будет интерестно, но денежный фонд реламодателей будет минимальным, а скорее всего нулевым, поэтому выбирайте более популярную тему. После того, как Вы определитесь с тематикой и с желаемым доходом следует перейти к наполеннию сайта контентом, ни в коем случае не размещайте рекламу на сайте, которые является только шаблоном или макетом.
Она не будет здесь показана. Наполнение контентом принесет нужный Вам траффик, а с приходом трафика целесообразно планировать начало размещения рекламы Google Adsense, для начала зарегистрируйтесь в Google Несмотря на эффективную рекламную деятельность Google, получить доступ к ней не так то просто, во-первых необходимо зарегистрироваться на сайте Google, а затем ждать срок проверки, который не ограничивается временными рамками, по опыту, срок проверки может длятся от нескольких часов аж до месяца. После того, как Вас зарегистрируют, необходимо разместить код рекламы Google Adsense.
Пройдут дни или недели пока робот Google вернётся на сайт и выяснит рекламный объект. Совет: Если Вы получаете много трафика с различных IP, вы резко ускорите этот процесс (посещение роботом Ваших страниц). Размещаю рекламу от Google следует использовать подключаемые файлы, например содержать рекламный код в одном файле, и при необходимости вставлять на нужную Вам страницу. Это сэкономит время. Совет: используйте программирование для включения или отключения рекламы Google Adsense. С течением времени ситсема Google определит рекламный объект и принесет первые желаемые результаты - рекламные объявления, соответствующие вашему сайту. Здесь скажу лишь следующее: правильно интегрируйте и стилизируйте рекламу в структуру сайта и его элементы, на сайте Google опубликована оптимальная структура размещения рекламы:
Не секрет, что лучше место для размещения рекламы – середина страницы и её левая сторона. Вы должны быть уверены, если размещаете рекламу на правой стороне, и точно знать, почему это делаете, а так же быть готовыми сменить её, если она перестанет быть эффективной. Google опубликовал список наиболее удобных для представления размеров блоков размещения рекламы: 336×280 крупный квадрат 300×250 квадрат выстроенный в линию 160×600 широкий «небоскреб» После того как выберете место размещения рекламы не совершите другой не менее распространенной ошибки - смешивание цветового оформления страницы с рекламой. Например, когда цвет фона черный, и Вы делаете заголовок, текст, и цвет ссылок таким же цветом. Совет: попытайтесь сделать цвет ссылок высоко-контрастным (тёмно красным или выделенным синим) затем сделайте заголовок рекламы таким же. Разнообразьте Ваш сайт сопровождением рекламных объявлений изображениями. Использование рекламных блоков, сопровождающихся изображениями, даст лучший результат. Совет: не ограничивайте себя использованием изображений на одной стороне, расположение изображений на другой стороне так же хорошо работает, например, в блоке с шириной 336.Не используйте очень запоминающиеся названия брендов или продуктов в Ваших изображениях. Используйте не специфический набор изображений там, где это возможно и является подходящим. У посетителей, как правило, может появится подозрительное чувство к Вашему сайту.
Другой путь увеличить доход от рекламы – использовать составные рекламные блоки. По словам Google TOS вы можете использовать до трех рекламных блоков на странице. Согласно поисковым стандартам самый выгодный блок будет первым из блоков, а последний рекламный блок наименее выгодным. Если у Вас достаточно рекламных продуктов помещайте все три блока. Однако Вы должны быть внимательны при оплате кликов. Текущее предложение составляет 60% от Вашего дохода (при клике стоимостью 5 центов Вы получите клик стоимостью 3 цента). Поэтому если оплата за клик по третьему блоку составляет от 3 до 5 центов, то лучше его скрыть на Вашей странице. Вы можете это сделать используя значения каналов.
Если один из блоков имеет высокий процент кликов напрямую Вы должны быть уверены, что наибольшие платежи по рекламе должны поступать с этого блока. Совет: используйте CSS позициирование для получения самой высокой оплаты рекламы используя местоположение с наибольшим CTR.
Однако существует странность, в некоторых случаях чем больше CTR тем дешевле получается click. В общем скажу так: Google в этом деле хитрит, а как догадайтесь сами. По моему мнению, использовать Google Adsense в RSS, всё-таки, имеет смысл, хотя не всегда мнение разработчиков в этом вопросе совпадает. http://slyweb.ru
Реклама Google – советы, ошибки и секреты. - Генератор расширений Joomla и многое другое на нашем сайте посвященном работе расширений, компонентов, модулей, плагинов для линейки Joomla. Отправляйте ссылку на страницу своим друзьям и в социальные сети воспользовавшись графическими иконками выше.