Советы начинающему владельцу интернет-магазина

Начиная бизнес по продаже товаров или услуг в интернете, полезно знать, на какие аспекты следует обратить больше внимания, а какие считать второстепенными и не оказывающими большого влияния на уровень продаж и лояльность клиентуры. Ниже приведены основные правила, соблюдать которые в той или иной мере стоит большинству владельцев интернет-магазинов с учетом специфики реализуемой продукции и других индивидуальных параметров.

Дизайн

Большинство продавцов, открывая интернет-магазин, ставит своей первой задачей разработать оригинальный дизайн, и готовы тратить на разработку суммы, составляющие значительную часть бюджета проекта. Если ваша задача — интернет-магазин, главная сторона которого стильный дизайн, то в первую очередь стоит заказывать услуги профессионального дизайнера.

Если же основная задача — получить первые продажи через интернет, исключите дизайн из списка первоочередных дел и отложите этот вопрос до того момента, когда уровень продаж позволит выделить средства на разработку дизайна.

Не дизайн продает ваши товары! Начните с простого оформления, которое должно быть в первую очередь удобным и понятным для пользователя. Не стоит воспринимать этот совет как призыв не думать о дизайне вообще. Напротив, он должен быть хорошо продуман и быть простым, лаконичным и не мешать покупателю ориентироваться в магазине.

Открытость перед покупателем

Многие начинающие предприниматели не публикуют свою контактную информацию в интернет-магазине (намеренно или забывают сделать это). Это ошибка!

Посетитель должен быть уверен в том, что сможет связаться с оператором интернет-магазина как минимум по электронной почте в случае необходимости. Рекомендуется помимо электронного адреса указывать и другие координаты: номер телефона (в том числе и мобильного), фактический адрес предприятия, номер ICQ, Skype ID и т.п.

Публикация контактной информации редко приводит к получению чрезмерного числа вопросов от покупателей. Однако она повышает доверие и уверенность клиента в том, что он имеет дело с реальными людьми, с которыми можно связаться при необходимости.

Простота оформления покупки

Возможность сделать заказ должна быть легко доступна! Кнопка «Добавить в корзину» должна быть на виду у каждого товара. Если кнопка не видна рядом с названием товара, напрашивается вывод, что товар не продается — это будет означать потерянную продажу.

Процесс оформления заказа должен быть прямолинейным. В это время внимание покупателя не должно отвлекаться сторонними факторами: рекламными баннерами, предложениями скидок. Их наличие может привести к увеличению числа «брошенных корзин товаров» — перейдя по рекламной ссылке, покупатель либо забудет о заказе, либо не захочет к нему возвращаться.

Быстрая реакция на действия пользователей

Представьте себе покупателя, оформившего заказ в интернет-магазине, но не получившего никакого ответа по поводу статуса его заказа в течение дня. Наиболее вероятно, покупатель забыл об этом заказе и купил интересующий его товар сделать его в другом месте. Ни в коем случае не допускайте возникновения такой ситуации! Делайте все возможное, чтобы связаться с покупателем по поводу его заказа как можно быстрее. Можно, например, настроить функцию SMS-уведомлений о заказах и всегда оперативно получать информацию о них.

Скорость реакции на поступающие заказы наиболее актуальна для продавцов, пользующихся услугами таких порталов, как Яндекс.Маркет. Такой интернет-магазин должен реагировать на заказ клиента практически мгновенно! Если клиент не получает от вас никакой реакции в течение нескольких минут, он сделает заказ в другом месте (за исключением случаев, когда магазин предлагает уникальные товары, которые больше нигде не продаются). В этом случае вы потеряете заказ и напрасно заплатите порталу за переход пользователя на ваш сайт.

Цены

Низкая цена не является основным фактором, который побуждает пользователя сделать заказ в интернет-магазине. Основным фактором является уверенность покупателя в том, что он вовремя получит именно те товары, которые описаны на сайте, в целости и сохранности и в максимально краткие сроки.

Всегда старайтесь смотреть на свой интернет-магазин глазами вашего клиента. Честно ответьте себе на следующий вопрос «Стал бы я делать заказ в этом интернет-магазине?» (увидев его первый раз в жизни!). Если ваш ответ «да», значит, вы на верном пути к успеху.



Советы начинающему владельцу интернет-магазина - Генератор расширений Joomla и многое другое на нашем сайте посвященном работе расширений, компонентов, модулей, плагинов для линейки Joomla. Отправляйте ссылку на страницу своим друзьям и в социальные сети воспользовавшись графическими иконками выше.

Блог

Календарь приёма объявлений

Небольшой пример из повседневной практики. Организация меняет реквизиты, и они вступят в силу через  пару недель. На сайте идет приём объявлений и объявления принимаются на несколько месяцев в...

Дырка в com_content

Сегодня у товарища, сайт которого находится на старой  Joomla 1.0.3, была сильная нагрузка на сервере, просматривая логи обнаружил не вежливый запрос такого порядка: http://сайт/index2...

Лечим вирус на сайте

  Первоначальный осмотр сайта обнаружил, что у клиента закрыт доступ по фтп, что сузило круг подозреваемых уязвимостей, стало быть отверстие в какомто скрипте движка joomla. Касперский яро...

Troj/JSRedir-MH

Снова грянул гром зарежения сайтов новым вирусом  Troj/JSRedir-MH.  И так в коротко по вирусу Troj/JSRedir-MH. Вирус или троян куда интереснее чем свои предшествиники, тепер...

Доработка расширения для рассылки Send Email JK

Сегодня поделюсь немного интересной информацией для владельцев сайтов собранных ан joomla.  Рано и поздно возникает задача подписки и рассылки информации с сайта, это может быть разная постановка зада...

Привет Ie 10 регулярка

И вот и мне пришлось столкнулся с проблемами перехода на win 8 в придачу с ie 10, некоторых постоянных пользователей моих сайтов. На многих сайтах  имеющих раздел по приёму объявлений, использ...

Kunena заменяем ссылку на профиль пользователя

Всем привет, снова снова кунена, получил задание на допиливание популярного форума Kunena, сегодня потребовалось поменять ссылку на профиль пользователя. Это связано с тем, что на сайте стоит социа...

Работает на Kunena - зачем на каждой странице?

  Все у кого стоит форум kunena мешает надпись с двумя ссылкам внизу форума "Работает на Kunena". Сея надпись висит на каждой странице форма, а также страница разработчиков содержит множество вн...

Kunena избавимся от лишних quote

Для тех кто действительно делает сайт для людей, моя следующая заметка. Расскажу вам, как избавиться от лишних quote в постах на форуме kunena. У меня несколько тематических сайтов с нормальной посеща...

Kunena решаем проблему с пропажей аватаров

Так и вот мы обновись до последней версии кунены, сразу видно компонент внутри сильно изменился, и вот незадача у некоторых пользователей пропали аватары, физически они есть но неотображаются. ...

Джомлавикам

Обработка параметров расширений joomla

При разработке расширений для CMS Joomla, таких как плагины, модули, компоненты или шаблоны, часто возникает необходимость получить параметры разрабатываемого или любого другого расширения. В этой ...

Кunena крамсаем шаблон

1. В папке \components\com_kunena\template\ваш_шаблон\ находим файл template.xml и вставляем в него такой кусок (чтобы была возможность выбора показывать это поле или нет): <param name="l...

Подключить свои классы и методы в Joomla?

Иногда случается, что набор собственных функций или библиотек нужно подключить в Joomla. Но иногда подключить их нужно так, чтобы они присутсвовали во всей системе, вне зависимо...

3 новых полезных класса в Joomla 2.5

В платформе Joomla 11.3 разработчики добавлил несколько полезных новых классов для разработчиков. Рассмотрю некоторый из них - JGrid (для построения HTML таблиц), JWebClient (для получения информац...

Репозиторий файлов на Joomla средствами Apache

Создадим две вложенные директории /files/files в корне сайта. Если вы пожелаете использовать другие имена директорий, то вам необходимо будет внести соответствующие правки в дальнейшем. ...